1
Дурдом какой то, промурыжили, пробегал за ними бесполезно, только время своё потерял. Не рекомендую!
Что понравилось: цены приемлемые
Что не понравилось: обслуживание
Добрый вечер. Прошу прощения, но не можем Ваш заказ найти по нашей базе K1-44940/65347. У нас заказы с 26. 06. 2018 г начинаются с A2-44591/64817. С именем Василий было 5 заказов и все они отгружены, возвратов по ним не было. Могли бы Вы подсказать Вашу фамилию имя отчество и телефон. Заранее будем Вам благодарны. В качестве компенсации если такое произошло, мы готовы предоставить Вам запчасти по нашей входной цене на один заказ, сумма не имеет значения. Более подробно по телефону +7 (928) 040-20-40 Кирилл. Еще раз прощу прощения от всей компании Кубань Партс за предоставленные неудобства, а так же благодарю Вас за отзыв! Нам очень важно мнение, мы стремимся улучшать качество обслуживания. Большое Вам спасибо!)
написать ответ5
Добрый день.
Покупал насос водяной на киа про сид 2009 года. В наличии прям в магазине не оказалось, но в течении часа сказали что могут привезти, для этого нужно было подтвердить что я точно куплю, а то они могут попасть на доставку. Я человек понимающий, сказал им что я вам перезвоню для точности. По прозванивал еще несколько магазинам, там тоже не оказалось по наличию и предлагали на вечер, но им нужно было на карту скинуть предоплату что ну очень не удобно. В итоги я позвонил в кубань партс и подтвердил что я приеду и куплю. Они составили заказ указав мои данные после сказали что товар привезут в течении часа. Забил в навигаторе их адрес, по времени ехать показывало 47 минут. Я приехал к ним, товара еще не было, менеджер позвонил курьеру для уточнения когда будет, ему сказали в течении 5 минут. Так и было. Я забрал через это время. Мне понравился сервис в том что не нужно было предоплаты это очень удобно, даже скинуть 200 рублей как мне предлагали другие магазины. Подведу итоги: предоплата не нужна была, товар приехал как обещали, цена на товар не изменилось, общение с менеджером понравилось. Сработали отлично. Рекомендую.
Клиент Ситников Г. В.
Что понравилось: Заказ без предоплаты это главное что понравилось! Сервис и обслуживание
Что не понравилось: Не было выявлено
5
Что понравилось: Отношение
Что не понравилось: Не обнаружил
4
Они сменили адрес, находятся в конце Уральской (пересечение с 1 Мая), на Уральской, 87 их нет.
Что понравилось: Отношение к клиенту, предлагают качественные детали и не стремятся навариться здесь и сейчас, пытаются удержать клиента.
Что не понравилось: Менеджер Вячеслав, потому что срок поставки называет меньше, чем на самом деле.
5
Я не знаю, что у Вас произошло в Ставрополе точно. Мы прекратили работу с этим дилером и отправляем запчасти напрямую из Краснодара. У нас прекрасно все в плане возвратов. За все время мы не приняли только один возврат из Ставропольского края, когда заказчик сам назвал номер детали, мы ему сообщили, что эта она не подойдет, но он настоял и купил. И то, последующими скидками компенсировали его потери. Вот, так вот! И своей репутацией мы дорожим.
написать ответ5
Теперь про магазин Кубань Партс: Я у них пару месяцев назад заказывал к-т сцепления, маховик и гидравлический подшипник. Маховик мне не понадобился, хотел вернуть, НО СРОКИ ВЫШЛИ на возврат более 14 дней. Кирилл сотрудник этого магазина сказал мне на это следующее - Уважаемый Антон Александрович
я постараюсь сделать все возможное чтобы это вернуть, если не получится то поставим на реализацию, плюс сделаем хорошую Вам скидку. В итоги он вернул эту запчасть, за это ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Я РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН. Сотрудники относятся по человечески, не стараются с Вас содрать по больше денег и забить свой карман. В пример сцепление мне сказали 3 варианта цены 2700, 3900 и 5350 рублей и порекомендовали за 2700 VALEO. Это уже видно что люди адекватные и первую очередь они думают о клиенте чтобы он еще раз к ним обратился!
Вывод: Сотрудники адекватные, цены хорошие по городу Краснодару, лояльность имеется.
Желаю процветания и успехов магазину Кубань партс и по больше клиентов! ))))
5
Спасибо ))) Обращайтесь )
написать ответ1
Кубань Партс ответе хоть что нибудь в свое оправдание прошло 2 года .
Алексей,
Привет, Это тот самый Максим Шарун. Давай на чистоту. Я тебя лично ни разу не подвел. Один раз ты "прощелкал" автобус с посылкой, начал винить, что тебя кинули, но автобус нашелся и ты даже извинился. По Эдвину. Эдвин - не мой сотрудник, я тебе его посоветовал, потому что сам у него заказывал БУ запчасти. Еще раз всем объясняю, Кубань Партс, не торгует запчастями БУ, если кто-то купил БУ запчасти у кого-то, кто с нами работает, еще раз объясняю, это на ваш страх и риск. Был у нас трудный период, сейчас у нас все отлично, счет довольных клиентов идет на тысячи. И даже с Вами Алексей я всегда был и остаюсь честным. Увы, не смотря на то, что мы стараемся работать качественно, недовольные клиенты все-таки есть, просто они не пишут на досках жалобы, у них все хорошо. Я скажу больше, что поименно знаю недовольных клиентов, т. к. их немного. Из двух тысяч Краснодарских клиентов я знаю порядка 10 включая Вас, человека из Анапы, а также еще одного человека, который подвязался на БУ-запчасти, только деньги ему вернули. Телефон Эдвина Мкртичяна, отыскал специально для Вас: 89887530760. И еще раз, я действительно посоветовал Вам этого человека, моя ошибка. Он Вас подвел, а не Кубань Партс. Еще раз повторю: "КУБАНЬ ПАРТС НЕ ПРОДАЕТ ЗАПЧАСТИ БУ ДАЖЕ ПО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ И ТЕПЛОЙ ПРОСЬБЕ". Если Вы закаываете запчасти БУ - это Ваши частные отношения с сотрудником, а не с компанией. Скажу более, мы за все еще и налоги платим и все у нас в белую.
5
5
5
5
1
Приобретал в интернет-магазине kubanparts.ru шаровые опоры для автомобиля Mitsubishi Carisma по телефону, через менеджера компании, продиктовав всю необходимую информацию для заказа. Оплатил на банковскую карту на физическое лицо (карточка зарегистрирована на какую-то Ирину, фамилию не вспомню). Получил запчасть с водителем рейсового автобуса. Данную запчасть отдал мастеру на СТО. После примерки к моему автомобилю, мастер сделал заключение о не возможности установки. Далее созвонился с менеджерами компании, которые попросили вернуть также запчасть с автобусом. В итоге, сейчас у меня нет ни запчасти, ни денег за них, так как менеджер отказывается возвращать деньги из-за того что есть следы установки. И возврат товара просит только по заявлению в письменном виде, что для меня является не выполнимым, так как я нахожусь в 250 км от их офиса. Телефон компания с моего номера не берет, приходиться звонить с чужих номеров.
Телефоны интернет-магазина:
89882402507 и +7 (861) 240 250 7.
ООО "Кубань Партс", ИНН 7729667490
Копия письма отправлена в Роспотребнадзор.
С уважением.
Евгений Николаевич,
Если Вы лично не напишете опровержение, мы компания Кубань Партс подадим на Вас в суд. Я уже говорил Вам, что Ваша информация не соответствует действительности. 1) Мастер деталь установил, а потом увидел, что деталь не соответствует. 2) Вы вернули деталь со следами сварки. 3) Деталь вы отправили нам 11 сентября, 12 сентября Вам было сообщено, что деньги Вам возвращены не будут, а детали вышлют по почте на указанный Вами адрес. 4) Не дозвониться в компанию с 8:00 и до 20:00 ежедневно просто невозможно. 5) Между Анапой и Краснодаром 150 км, я ездил лично в этот город по нескольку раз в неделю. 6) У нас несколько тысяч благодарных покупателей. 7) Мы самая лояльная по возвратам компания. Жду от Вас здесь извинений.
5
Александр, компания Кубань Партс реализует только новые запчасти. Вы попытались приобрести в частном порядке деталь БУ у сотрудника. Деньги были Вам, кстати, возвращены в полном объеме. Причина, по которой не брали у Вас трубку, состояла в том, что сотрудника мы заставили самого поехать в Москву за Вашей деталью . Как представитель компании заявляю: ООО Кубань Партс не продает запчасти БУ, ответственность за них не берет. В г. Ставрополе только точка выдачи заказов. Более того, возвращайте детали надлежащего качества.
написать ответ
55
Что понравилось: Лояльность, общение, понимание и коллектив